Как работать в программе Zoom

Педагогам и ученикам в срочном порядке пришлось осваивать программу Zoom для проведения уроков и внеклассных мероприятий.

Встретились добротные методические материалы с пошаговой инструкцией работы в данной программе. Скачивайте — пользуйтесь!

«Сервис Zoom для организации дистанционных занятий» (презентация портала Мега-Талант)

«Zoom для учеников» (инструкция от группы «Страна Чудес»)

«Zoom  для педагогов» (инструкция от группы «Страна Чудес»).

Что мне понравилось в программе?

1) можно отключать видеокамеру, не показывая себя.

2) Можно заменить вид за своей спиной какой-нибудь картинкой.

3) Никто из участников он-лайн встречи не сможет вести видеозапись происходящего без разрешения организатора (в нашем случае — учителя).

4) Очень удобная функция демонстрации экрана. При объяснении урока можно показывать видео, презентации, картинки и др.

5) Организатор может включать и выключать звук участникам, если они мешают проведению урока.

6) Каждый участник может показать свое желание высказаться — достаточно использовать функцию «поднять руку».

7) Есть чат.

Недостатки программы:

  • Бесплатная версия программы позволяет проводить онлайн встречи длительностью 40 минут.
  • Установлена максимальная вместимость мероприятия — не более 50 человек.
  • Если участники включают на своих компьютерах видео и звук, программа начинает подвисать.
  • В вебинарную комнату могут зайти посторонние люди.

Но в целом использование Zoom гораздо удобнее,чем Skype — моё субъективное мнение.

0 0 голос
Рейтинг статьи
Обновлено: 04.06.2020 — 14:07
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Олеся
5 месяцев назад

У большинства педагогов полностью отсутствует опыт работы в онлайн-режиме. Некоторые преподаватели пытаются практически полностью скопировать формат школьного урока, однако, в большинстве случаев, нормально работать это не будет. Как минимум, формат классического школьного урока подразумевает возможность контроля поведения и посещаемости. И если контролировать поведение могут родители (что бывает далеко не всегда), то контролировать посещаемость урока в интернете очень странный момент. «Петя, почему тебя вчера не было на уроке?» «Марьванна, у меня интернета не было.» «Где справка от провайдера?!»